Постановка бухгалтерского и налогового учета
Первичной организацией учета любой фирмы является постановка бухгалтерского учета.
Постановка бухгалтерского учета – это комплекс мероприятий по созданию грамотной и рациональной системы ведения бухгалтерской документации предприятия, правил и принципов учета.
Наши преимущества
- разработанную с учетом специфики и цели деятельности Вашей компании оптимальную учетную политику;
- налаженный документооборот и порядок в отчетности;
- оптимизация системы налогообложения на основе анализа хозяйственной деятельности в целях снижения налоговых выплат в рамках законодательства;
- минимизация рисков финансовых потерь, связанных с возможными претензиями со стороны контролирующих органов;
- решения по автоматизации ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Постановка бухгалтерского и налогового учета определяет правильное ведение учетов, которое зависит от правильно выбранной системы учета, графика документооборота, режима налогообложения и других факторов.
От правильной постановки бухгалтерского и налогового учета зависит дальнейшая организация эффективной работы бухгалтерии, что является залогом успешной деятельности любой компании.
Преимущества
Правильная постановка бухгалтерского учета позволит Вам:
- оптимизировать Ваши расходы;
- контролировать финансовую деятельность компании;
- получить точную, достоверную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений;
- проверять правильность ведения бухгалтерского учета;
- максимально эффективно организовать работу бухгалтерии.
Постановка бухгалтерского учета необходима в следующих случаях:
- при создании новой компании на начальном этапе;
- смена сферы деятельности, формы собственности или реорганизация компании;
- смена режима налогообложения: переход на упрощенную систему или невозможность его дальнейшего применения;
- изменение системы учета для оптимизации налогообложения;
- ошибки в ведении бухгалтерского учета, нарушение налогового законодательства;
- отсутствие в действующей организации эффективной системы бухгалтерского учета.
Этапы постановки бухгалтерского учета:
- Анализ хозяйственной деятельности компании и состояния бухгалтерского учета: проверка производственных операций, журналов учета, регистров и прочих бухгалтерских документов.
- Анализ и оценка системы налогообложения компании.
- Планирование организации бухгалтерского учета:
выбор налоговой схемы: упрощенной или обычной;
составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
разработка всей необходимой документации по ведению бухгалтерского учета и оборота документов на предприятии: финансовой отчетности, первичного баланса, инструкции для штатных бухгалтеров и прочих типовых документов;
создание плана работы со стандартными и регулярными счетами фирмы.
- Полная реализация плана: постановка бухгалтерского учета, систематизация документооборота, подача соответствующих отчетных документов в контролирующие органы, передача дел штатному бухгалтеру или дальнейшее бухгалтерское сопровождение.
Наши услуги:
- анализ финансового состояния компании;
- аудит и приведение в порядок бухгалтерской документации;
- оптимизация системы налогообложения;
- разработка под Вашу компанию учетной политики;
- разработка регистров налогового и бухгалтерского учета;
- оптимизация системы документооборота;
- создание необходимого пакета документов (разработка плана счетов, формы первичных документов, шаблонов договоров, должностных инструкций для штатных бухгалтеров и прочих документов);
- инструктаж штатных работников бухгалтерии с принципами ведения бухгалтерского учета.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите правильную постановку бухгалтерского учета, где каждый хозяйственный процесс будет находиться под пристальным контролем, в результате удастся свести к минимуму затраты и пресечь претензии со стороны налоговых органов государства. Это позволит Вам принимать своевременно решения благодаря поступающим актуальным данным о ведении бухгалтерии.
Давай помогу тебе потратить деньги :)